Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Звучит как : ты только сделай для тебя не возможное, только сделай за Бога Его работу, ведь только Бог даёт покаяние в грехах сделанных в первом завете.
Если Вы имели ввиду, то что ниже мной написано, говоря эти слова, то я с вашими словами согласен:
Покаяние это дар.
Бог требует совершенного покаяния , а не того что от части (НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО) в грехах, сделанных в первом завете.
Покаяние в жизнь вечную даёт только Бог, кому хочет и когда хочет, во исполнение слова благодати, которым все спасаются.
Покаяния от Бога (совершенного) в жизнь вечную, можно просить и можно ожидать и можно получить, так как просящим дано будет.
На грани вечности - Елена Благовещенская Душа, попавшая в бездну, обречена на бесконечные муки, покинута Богом и не имеет никакой надежды на спасение и на Божью Благодать...
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!